Средняя группа "Капелька": КАПЕЛЬКА

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Лупачева Полина Владимировна
Педагогический работник
Хомуненкова Виктория Викторовна
Помощник воспитателя
Батракова Мария Сергеевна

Особенности занятий в группе

Длительность 20 минут. Именно столько времени дети 4-5 лет могут концентрировать внимание на чем-то конкретном.

В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти.

Большое место у детей 4-5 лет занимает труд. Вместе с тем, развитие воли несовершенно. Важно формировать у детей привычку к трудовому усилию, соблюдать следующие условия:

  1. Правильно определить объѐм работы.
  2. Устранить помехи, снижающие работоспособность ребенка.
  3. Формировать привычку оставлять ради работы интересное дело.

По программе средней группы дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу.

Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки.

К 4-5 годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям.

У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений.

Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы, входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения.

Обучающая программа

Основные направления развития и образования детей:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07:00–08:10
Приём детей, самостоятельная деятельность
08:10-08:25
Утренняя гимнастика, Самостоятельная деятельность, подготовка к завтраку
08:25- 08:45
Завтрак
08:45-09:00
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к организованно образовательной деятельности
09:00-09:50
Организованная образовательная деятельность
09:50-10:00
Самостоятельная деятельность, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
10:00-12:00
Подготовка к прогулке, прогулка
12:00-12:25
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12:25-12:50
Обед
12:50-15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00-15:20
Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и закаливающие процедуры
15:00-15:20
Полдник
15:30-16:05
Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, подготовка к прогулке
16:05-17:30
Прогулка
17:30-17:40
Возвращение с прогулки, игры, Подготовка к ужину, ужин
17:40-19:00
Ужин, Подведение итогов дня, самостоятельная деятельность, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная "Дружба" 200
Кофейный напиток 190
Булка с маслом 35
Второй завтрак
груша 110
Обед
Суп картофельный 200
Печень (сердце) в соусе 100
Макароны отварные с маслом 125
Салат из моркови 50
Кисель из плодов или свежих ягод 180
хлеб ржаной 50
Полдник
Ряженка 165
Булочка домашняя 250
Ужин
Салат из картофеля с солеными огурцами 120
Драчена 135
батон 35
Чай с сахаром 185

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie