Вторая младшая группа "Капитошка": КАПИТОШКА
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста.
Длительность 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном.
Среди основных задач:
- совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку;
- формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды;
- развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям;
- продолжать развивать речь детей (обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произнесения слов);
- воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе;
- формировать элементарные математические представления;
- учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше — меньше», «столько — сколько»;
- формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности;
- закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;
- продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;
- создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
- учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности и т. д.
В своей работе педагог использует ряд эффективных для малышей приёмов:
- объяснения (с опорой на чувственный опыт воспитанников);
- чтение сказок, потешек, коротких стихотворений, загадок;
- показ действий на собственном примере;
- эмоциональный настрой (этому способствуют сюрпризные моменты, использование на занятиях музыкальных произведений и др.);
- педагогическая драматургия (например, занятия в форме путешествий), театрализация;
- игровые методы;
- рассматривание непосредственно изучаемых объектов или их изображений, макетов, моделей т. д.
Обучающая программа
Основные направления развития и образования детей:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»