Первая младшая группа "Сказка": СКАЗКА
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
- Длительность 8-10 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном.
- Игровая форма. Обучение детей проходит через игру, так как это самый естественный способ освоения информации для детей такого возраста. Игровая форма позволяет привлечь внимание ребенка, развить его воображение и творческие способности, а также развить мелкую моторику.
- Индивидуальный подход. Каждый ребенок является уникальной личностью со своими интересами и способностями, поэтому в яслях используется индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагоги адаптируют занятия под интересы и возможности каждого ребенка.
- Развитие речи. Особое внимание уделяется развитию речи у детей. В яслях проводятся занятия, направленные на расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха и грамматических навыков.
- Физическое развитие. Занятия в яслях включают физические упражнения, игры на свежем воздухе и наблюдения за природой. Это способствует укреплению здоровья и развитию двигательных навыков у детей.
- Социализация. В яслях дети учатся общаться друг с другом, выражать собственные мысли и эмоции. Возникают первые дружеские отношения, формируются навыки коллективной игры и сотрудничества.
Занятия в яслях способствуют развитию у ребенка познавательной активности, самостоятельности, позитивного отношения к обучению. Они направлены на развитие различных аспектов личности ребенка, формирование его социальных и коммуникативных навыков.
Обучающая программа
Основные направления развития и образования детей:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Используемые формы реализации Программы образования в соответствии с видом
детской деятельности и возрастными особенностями детей:
- предметная деятельность (орудийно-предметные действия–ест ложкой, пьет из кружки и др.);
- экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.);
- ситуативно-деловое общение со взрослыми эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;
- двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);
- игровая деятельность (отобразительная, сюжетно-отобразительная, игры с дидактическими игрушками);
- речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);
- изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала;
- самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и др.);
- музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкальноритмические движения).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»